Связаться с нами
27 января 2017
Эксплуатация котельной: основные ошибки и борьба с ними
Далеко не только характерные отличия конструкции оказывают влияние на эффективность, безопасность и срок службы отопительных котлов. В этом случае очень важны правильные условия использования и регулярное обслуживание устройства.
Это тестовый контент, который не должен нести никакого смысла, лишь показать наличие самого текста или продемонстрировать типографику в деле.

Основные заблуждения
Большинство потребителей почему-то уверены в том, что довольно дорогостоящие отопительные котлы обязаны прослужить установленный изготовителями срок без постороннего вмешательства. Это мнение абсолютно ошибочно.

Даже самые дорогие виды котельного оборудования нуждаются в периодическом грамотном обслуживании. Таким образом можно минимизировать вероятность появления поломок.

Как правило, для устранения аварий приходится затрачивать множество ресурсов. Поэтому лучше заранее предотвратить их наступление.
Правила обслуживания
Грамотное обслуживание котельного оборудования в ходе его эксплуатации является целым комплексом специфических процессов. Работа представленного оборудования производится на стыке различных наук, что обязательно следует учитывать во время проведения мероприятий по отладке и контролю приборов. С обслуживанием должен сталкиваться каждый структурный элемент и функциональный узел. Сервисное обслуживание должно проводиться работниками с высокой квалификацией.


Распространённые причины возникновения неполадок с котельными:

1. ошибки, допущенные при установке или ремонте оборудования;
2. эксплуатация фальсифицированных устройств;
3. некорректное осуществление пусконаладочных работ;
4. низкое качество или износ материалов;
5. ошибки персонала при обслуживании оборудования.

Статистика от производителей свидетельствует о том, что примерно 80 процентов всех поломок котельного оборудования происходят из-за допущенных ошибок в ходе эксплуатации. Причиной этому является недостаточно профессиональный персонал котельных. Только квалифицированные специалисты могут предотвратить или как минимум своевременно предупредить о поломке. Опытный обслуживающий персонал как раз и должен выполнять эти функции.
Распространённые ошибки
Чаще всего котельное оборудование выходит из строя из-за происходящих нарушений в системе водоподготовки. Дополнительно распространёнными проблемами являются:

  • загрязнение воды в котле,
  • снижение её уровня,
  • нарушение технологии разогрева,
  • проблемы с процессом продувки.

Чтобы не сталкиваться с подобными проблемами, очень внимательно необходимо подойти к выбору котловой воды. В первую очередь её качество должно в полной мере соответствовать техническим требованиям оборудования. Качество котловой воды к тому же постоянно необходимо контролировать. Если упустить момент, когда столь важный параметр снизится, можно пострадать от поломки отопительного устройства.
Выводы
Каждый пользователь котельной должен понимать, что он имеет дело с очень сложной системой, которая нуждается в максимальном внимании и концентрации. Необходимо производить вышеуказанные действия для того, чтобы котельное оборудование прослужило своим владельцам в течение установленного срока. Также профессионализм персонала позволит избежать возникновения аварийных ситуаций.

Организации, которые нуждаются в эксплуатации современного котельного оборудования, должны очень внимательно подходить к подбору обслуживающего персонала. Перед тем как допускать работников к столь сложным техническим устройствам, необходимо на 100% убедиться в том, что они на самом деле являются профессионалами своего дела.

Читайте также
Made on
Tilda